Рождество в Ханое

Идея того, чтобы тратить время Рождества в тропической стране, как Вьетнам, кажется, странно, особенно, когда вы знаете, что число католиков во Вьетнаме не имеет существенного значения. Однако, ... Продолжить чтение →

20 туры в Ханое, Вьетнам

Мое время в Ханое подошло к концу! После вызова Ханой домой для последнего 10 месяцы, это о времени для меня, чтобы отправиться домой в Штаты. Несмотря на то, что я больше не живу во Вьетнаме, это будет ... Продолжить чтение →

Осень - прекрасное время года в Ханое

Погода в Ханое становится прохладнее в эти дни. Листья начинают менять свой цвет Яркий цвет желтый постепенно заменяет зелень старых деревьев на улицах, создавая ... Продолжить чтение →

Осень – самое красивое время в Ханое

Осень, особенно октября должно быть лучшее время года, чтобы посетить Ханой и север Вьетнама. Благодаря поддержке погоды, со средней температурой 25 Перепись ... Продолжить чтение →

Романтический роман Джейн Ханоя вдохновлен путешествия эмигрантов в

Люди, которые жили во Вьетнаме в течение многих лет или готовится к переходу в страну будут пользоваться Ханой Джейн, первый роман канадского писателя Elka Ray. История Рэя установлен ... Продолжить чтение →

Ханой в глазах иностранных друзей

Еда вне, любить пределами; Hanoians ложиться ealier и часто любопытно о возрасте, доход, но быстро пришел, чтобы дать вам руку, если вы падаете. Они являются мнением зарубежных ... Продолжить чтение →

Ароматная пагода – Некоторые моменты вы должны знать, прежде чем

После одного дня путешествия в Ароматная пагода (Хуонг Пагода), Я нашел это действительно идеальный сценический место с религиозной комплекса пагоды и ландшафта. Если вы собираетесь сделать религиозный ... Продолжить чтение →

Я любил Ханой в течение длительного времени

Я понятия не имею, как сильно я люблю этот город. Я просто знаю, что. Я хочу жить в Ханое для остальной части моей жизни. Моя семья переехала во Вьетнам, когда я был 13 лет. В это время, Я мог бы ... Продолжить чтение →

Каждый уголок в Ханое

Я впечатлен альбом о Ханое Америки фотографа - Джон Зигеля и я согласовать, как он чувствует о Ханое. Это демонстрирует всю картину этой страны и ... Продолжить чтение →

Тайна дождливый день в Ханое

Ханой - город имеет долгую историю Вьетнама. Ханой красивый и полный тайн. Хотя время меняет многое, но древний чувство все еще существуют в каждый ... Продолжить чтение →
Страница 1 из 212

Christmas in Hanoi

The idea of spending Christmas time in a tropical country like Vietnam seems to be weird, especially when you know that the number of Catholics in Vietnam is not significant. However, ... Continue Reading →

20 things to do in Hanoi, Vietnam

My time in Hanoi has come to an end! After calling Hanoi home for the last 10 months, it’s about time for me to head home to the States. Although I no longer live in Vietnam, it will ... Continue Reading →

Autumn – a wonderful season in Hanoi

Weather in Hanoi is getting cooler these days. The leaves are starting to change its color Vibrant color of yellow is slowly replacing the green of old trees in streets, creating a ... Continue Reading →

Autumn – the most beautiful time in Hanoi

Autumn, especially October should be the best time of the year to visit Hanoi and the North of Vietnam. Thanks to the support of the weather, with the average temperature of 25 Census ... Continue Reading →

Romantic novel Hanoi Jane inspired by expat’s journey

People who have lived in Vietnam for many years or are preparing to move to the country will enjoy Hanoi Jane, the first novel by Canadian writer Elka Ray. Ray’s story is set ... Continue Reading →

Hanoi in the eyes of foreign friends

Eating outside, loving outside; Hanoians go to bed ealier and frequently be curious about age, income, but will quickly come to give you a hand if you fall. They are opinions of foreign ... Continue Reading →

Perfume Pagoda – Some points you should know before going

After one day trip in Perfume Pagoda (Huong Pagoda), I found it is truly perfect scenic place with the religious complex of pagoda and landscape. If you are about to make a religious ... Continue Reading →

I have loved Hanoi for a long time

I have no idea how much I love this city. I just know that. I want to live in Hanoi for the rest of my life. My family moved to Vietnam when I was 13 years old. At that time, I could ... Continue Reading →

Each corner in Hanoi

I have impressed by an album about Ha Noi of America photographer – Jon Siegel and I harmonize the way he feels about Ha Noi. It demonstrates the whole picture of this country and ... Continue Reading →

Mystery of a rainy day in Hanoi

Hanoi – the city has a long history of Vietnam. Hanoi is beautiful and full of mysteries. Although time changes a lot of things but the ancient feeling still exist in every single ... Continue Reading →
Page 1 of 212