Красота Ханоя женщины

Ханой капитала имеет историю более тысячи год. Ханой всегда был известен как мирный город, со многими традиционными функциями. Но самое крупное дело в Ханое, когда речь идет ... Продолжить чтение →

Я люблю Ханой, Я помню запах Молоко цветы

Я люблю Ханой, хотя я только приехал в Ханой только на один раз. Однако, что время было мое лучшее время когда-либо. Я приехал в Ханой на осенний день, и мое первое чувство было чувство ... Продолжить чтение →

Улица Кофе в Ханое, Вьетнам

Кофе является одним из самых любимых напитков всех времен. Эспрессо, капучино, латте крем, и т.д.. очаровывать миллионы людей разборчивы аппетита по всему миру. Тот, кто ищет ... Продолжить чтение →

Ханой светит на 60-й годовщины его дня освобождения

10 октября является одним из самых важных событий Вьетнама в год 2014 как он отмечает 60-ю годовщину освобождения дня Ханое, а также 15-летие Ханоя ... Продолжить чтение →

Мотор такси в Ханое

Это дождливый день, когда я только что сошел на автобусе в моем автовокзала Динь. Первое, что я хочу сделать, это добраться домой как можно быстрее после того, как от усталости долго ... Продолжить чтение →

Ханой осенью & Зимний сезон

Мой друг, тур эксперт Eviva Тур Вьетнама сказал, что в осенне-зимний сезон во Вьетнаме зависит от ураганов и тропических низкого давления, что вызывает постоянные дожди в Центральном ... Продолжить чтение →

Шоппинг в Ханое, Вьетнам

Ханой, Столица Вьетнама, привлекает миллионы посетителей каждый год. Туристы, приезжающие сюда бы абсолютно хотят привнести что-то вернуться домой как подарки или сувениры. Я Hanoian ... Продолжить чтение →

Уникальный опыт в Ханое

Некоторые говорили,, "Представьте себе город, где средневековые и современные сосуществовать, город со смесью парижской грацией и Азии темпами. Ханой, где воображение становится реальностью ", Я действительно чувствую ... Продолжить чтение →

Beauty of Hanoi woman

Hanoi capital has a history of over a thousand year. Hanoi has always been known as a peaceful city, with many traditional features. But Hanoi’s most prominent thing when it comes ... Continue Reading →

I love Hanoi, I remember to smell the Milk flowers

I love Hanoi, although I just came to Hanoi for only one time. However, that time was my best time ever. I came to Hanoi on an autumn day, and my first feeling was the feeling of a ... Continue Reading →

Street Coffee in Hanoi, Vietnam

Coffee is one of the most favored drinks of all time. Espresso, cappuccino, crème latte, etc. fascinate millions of people of choosy appetite around the globe. Anyone who seeks for ... Continue Reading →

Hanoi shines on the 60th anniversary of its Liberation day

The 10th of October is one of the most important events of Vietnam in the year 2014 as it marks the 60th anniversary of Liberation day of Hanoi as well as the 15th anniversary of Hanoi’s ... Continue Reading →

Motor taxis in Hanoi

It’s a rainy afternoon when I’ve just descended the bus in My Dinh Bus Station. The first thing I want to do is getting home as fast as possible after tiredness from long ... Continue Reading →

Hanoi in the Fall & Winter season

My friend, a tour expert of Eviva Tour Vietnam said that in the fall-winter season in Viet Nam is affected by hurricanes and tropical low pressure causing constant rain in the Central ... Continue Reading →

Shopping in Hanoi, Vietnam

Hanoi, the capital of Vietnam, attracts millions of visitors every year. Tourists coming here would absolutely want to bring something back home as gifts or souvenirs. I am Hanoian ... Continue Reading →

An unique experience in Hanoi

Some said, “Imagine a city where the medieval and modern co-exist, a city with a blend of Parisian grace and Asian pace. Hanoi is where imagination becomes reality”, I truly feel ... Continue Reading →
Page 7 of 7« First...34567