Каждый уголок в Ханое

Я впечатлен альбом о Ханое Америки фотографа - Джон Зигеля и я согласовать, как он чувствует о Ханое. Это демонстрирует всю картину этой страны и ... Продолжить чтение →

Топ 3 вещи, которые вы должны знать при путешествии в Ханой

Для того, чтобы иметь идеальный тур в Ханое, Eviva тур Вьетнам приведены некоторые советы для вашего отдыха в нашей стране. 1. Погода в Ханое Ханой на юге Вьетнама, где его ... Продолжить чтение →

Очерки из моей поездки в Ханое

Сингапурская художник Тео Yi Чи посетил Ханой в течение одного неделю марта 2015 и набросал образы города. Чи сказал, что это была его первая поездка в Ханой, и он понятия не имел, чего ожидать. ... Продолжить чтение →

Древние пагоды около Ханоя Западного озера

Вокруг самого известного озера Ханоя, Ho Tay (West Lake), более 20 храмы и пагоды занимает, как национальных сайтов реликтовых для их уникальных культурных и архитектурных ценностей, таких, как ... Продолжить чтение →

Тайна дождливый день в Ханое

Ханой - город имеет долгую историю Вьетнама. Ханой красивый и полный тайн. Хотя время меняет многое, но древний чувство все еще существуют в каждый ... Продолжить чтение →

Почему я люблю Ханой ?

Я люблю людей, Ханоя, особенно девочки Ханой в. Вы будете поражены девушек со светлой кожей и светло-голоса. Девушки Ханоя известны нежным личности и элегантный стиль. ... Продолжить чтение →

Где и как купить дешевую обувь в Ханое?

Когда я был в Ханое в прошлом году, Я спросил моего племянника, который был гид для туристической компании под названием Eviva тур Вьетнам о том, где и как купить пару обуви с умеренной ценой ... Продолжить чтение →

Торговые советы для туристов, путешествующих в Ханой

Покупки знакомы деятельность многих туристов. Ханой имеет много специальных товары и сувениры, которые привлекают так много людей. Вот несколько информацию покупок и советы для туристов ... Продолжить чтение →

Старый дом кофе в Ханое

Недавно, Я взял поездку в Ханое, где я имел возможность изучить много интересных вещей,. По моему опыту, Самое удивительное способ открыть для себя уникальную культуру Ханоя является ... Продолжить чтение →

Tet в Ханое, Вьетнам

Лунный Новый год или Тет напоминает людей, живущих вдали от родины воссоединения семьи. Тет в Ханое особенного. Родители покупают новые красивые одежды для детей. Люди стекаются к цветку ... Продолжить чтение →

Each corner in Hanoi

I have impressed by an album about Ha Noi of America photographer – Jon Siegel and I harmonize the way he feels about Ha Noi. It demonstrates the whole picture of this country and ... Continue Reading →

Top 3 things you should know when travelling to Hanoi

In order to have a perfect tour in Hanoi, Eviva Tour Vietnam shows you some advises for your holiday to our country. 1. Weather in Hanoi Hanoi is in the South of Vietnam where its ... Continue Reading →

Sketches from my Hanoi trip

Singaporean artist Teoh Yi Chie visited Hanoi for one week in March 2015 and sketched images of the city. Chie said this was his first trip to Hanoi and he had no idea of what to expect.  ... Continue Reading →

Ancient pagodas around Hanoi’s West Lake

Around Hanoi’s most famous lake, Ho Tay (West Lake), are more than 20 temples and pagodas ranked as national relic sites for their unique cultural and architectural values such as ... Continue Reading →

Mystery of a rainy day in Hanoi

Hanoi – the city has a long history of Vietnam. Hanoi is beautiful and full of mysteries. Although time changes a lot of things but the ancient feeling still exist in every single ... Continue Reading →

Why I love Hanoi ?

I love Hanoi’s people, especially the Hanoi’s girls. You will be impressed by girls with fair skin and light voice. Hanoi’s girls are known by gentle personality and elegant style. ... Continue Reading →

Where and How to buy cheap shoes in Hanoi?

When I was in Hanoi last year, I asked my nephew who was a tour guide for a travel company called Eviva Tour Vietnam about where and how to buy some pair of shoes with reasonable price ... Continue Reading →

Shopping tips for tourists traveling to Hanoi

Shopping is a familiar activity of many tourists. Hanoi has many special goods and souvenirs which attract so many people. Here are a few shopping information and tips for tourists ... Continue Reading →

Hanoi’s old coffee house

Recently, I took a field trip to Hanoi where I had an opportunity to explore many interesting things. In my experience, the most amazing way to discover Hanoi’s unique culture is ... Continue Reading →

Tet in Hanoi, Vietnam

Lunar New Year or Tet reminds people living away from their homeland of family reunion. Tet in Hanoi is special. Parents buy new pretty clothes for children. People flock to flower ... Continue Reading →
Page 5 of 7« First...34567