Ароматная пагода – Некоторые моменты вы должны знать, прежде чем

После одного дня путешествия в Ароматная пагода (Хуонг Пагода), Я нашел это действительно идеальный сценический место с религиозной комплекса пагоды и ландшафта. Если вы собираетесь сделать религиозный ... Продолжить чтение →

Мирное деревня на окраине Ханоя

Зеленый рисовом поле, красный Хоа Гао (Bombax сейба) и белый аист сделать Ханоя окраина села Мои Дык более романтичным и мирным. Лежа на юго-западу от Ханоя, Мой Дык район полтора-гора, ... Продолжить чтение →
Мопеды в Ханое

Транспортные Советы в Ханое

Ханой является политической столицей Вьетнама и исторически имеет репутацию будучи защищены город. Имея в виду преобладающее консервативные обычаи, быть на вашем лучшем поведении ... Продолжить чтение →

Путеводитель в Ханое – Связная информация

Ханой капитала во Вьетнаме может похвастаться более шести миллионов жителей, а также клад французской архитектуры. Ищите зданий в товарный знак желтого цвета охры, в хорошем состоянии ... Продолжить чтение →

Передвижение Ханой мотоцикл такси

Во Вьетнаме в целом и, в частности, Ханой, мотоцикл является самым популярным видом транспорта. Вы будете очень удивлены, увидев миллионы мотоцикле на дороге каждый день. Во Вьетнаме, ... Продолжить чтение →
Ханой Старый квартал Шон Хьюз

Старый квартал - Ханой

(Добро пожаловать в Ханой) – Посетители, приезжающие в Ханое, безусловно, не может забыть мирное чувство, когда бродил по уникальной Старый квартал Ханоя. Давно внеочередное ... Продолжить чтение →

Blossom сезон в Ханое, Вьетнам

1.Январь - Peach Blossom Цветение персика является символом весны. Когда вы видите их где-то в тот стресс, который означает, весна начинается стук в каждый дом. Вьетнамский считают, ... Продолжить чтение →

Сельская жизнь в древней деревне Ханой

Прямо в центре города Ханой, есть один пункт назначения для туристов, чтобы увидеть и прикоснуться к простой жизни вьетнамской деревне несколько веков назад. Это музей сельского хозяйства ... Продолжить чтение →

Выходные ночной рынок в центре города Ханой

Ночь Тур рынок состоится в каждую пятницу, Суббота и воскресенье ночи от 6:30 вечера до 12:00 вечера. Рынок простирается от Ханг Дао стресса, чтобы повесить Гиай стресса. Он расположен в ... Продолжить чтение →

Я любил Ханой в течение длительного времени

Я понятия не имею, как сильно я люблю этот город. Я просто знаю, что. Я хочу жить в Ханое для остальной части моей жизни. Моя семья переехала во Вьетнам, когда я был 13 лет. В это время, Я мог бы ... Продолжить чтение →

Perfume Pagoda – Some points you should know before going

After one day trip in Perfume Pagoda (Huong Pagoda), I found it is truly perfect scenic place with the religious complex of pagoda and landscape. If you are about to make a religious ... Continue Reading →

Peaceful village on Hanoi’s outskirts

Green paddy field, red hoa gao (Bombax ceiba) and white stork make Hanoi’s outskirt village My Duc more romantic and peaceful. Lying south-west of Hanoi, My Duc district is a half-mountain, ... Continue Reading →
Motorbikes in Hanoi

Transportation Tips in Hanoi

Hanoi is the political capital of Vietnam and historically has a reputation for being a reserved city. Keeping in mind the prevailing conservative customs, be on your best behaviour ... Continue Reading →

Travel guide in Hanoi – Communication information

Hanoi capital in Vietnam boasts over six million residents as well as a treasure trove of French architecture. Look for buildings in the trademark yellow ochre color, well maintained ... Continue Reading →

Getting around Hanoi by motorbike taxi

In Vietnam in general and Hanoi in particular, motorbike is the most popular kind of transport. You will be very surprised to see millions of motorbike on the road every day. In Vietnam, ... Continue Reading →
Hanoi Old Quarter by Shawn Hughes

The Old Quarter – Hanoi

(Welcome to Hanoi) – Visitors coming to Hanoi definitely cannot forget the peaceful feeling when wandering along the unique Old Quarter of Hanoi. It has long been an extraordinary ... Continue Reading →

Blossom season in Hanoi, Vietnam

1.January – Peach Blossom The Peach Blossom is the symbol of Spring. When you see them somewhere in the stress that means the spring begins knocking every house. Vietnamese believe ... Continue Reading →

Rural life in ancient village Hanoi

Right in the heart of Hanoi, there’s one destination for tourists to see and touch the simple life of the Vietnamese countryside several centuries ago. That’s the Museum of Farming ... Continue Reading →

Weekend night market in the heart of Hanoi

Weekend night market is held in every Friday, Saturday and Sunday nights from 6:30 pm to 12:00 pm. The market extends from Hang Dao stress to Hang Giay stress. It’s located in the ... Continue Reading →

I have loved Hanoi for a long time

I have no idea how much I love this city. I just know that. I want to live in Hanoi for the rest of my life. My family moved to Vietnam when I was 13 years old. At that time, I could ... Continue Reading →
Page 4 of 7« First...23456...Last »