Почему я люблю Ханой ?

Я люблю людей, Ханоя, особенно девочки Ханой в. Вы будете поражены девушек со светлой кожей и светло-голоса. Девушки Ханоя известны нежным личности и элегантный стиль. Девушка в современной жизни очень открытым и удобным в повседневном общении, но девушка здесь имеет свой собственный способ сделать все любят их. Они не говорят много и не слишком открытым с людьми вокруг, но они по-прежнему создают теплую и чувство близости, которому они соответствуют. Это традиция и способ, которым они образованы. Сейчас, трудно найти оригинальный девочка Ханоя, но если вы можете найти их, Вы очень счастливый человек.

Хоан Кием-1

Осень в Ханое красиво! Это комментарий, который люди будут делать, если они испытали осенью в Ханое. И, возможно, это самый красивый осенью я когда-либо знал в этом мире. Это суждение человека, живущего в Ханое для 20 лет, как я мог бы быть не согласны с многими людьми, но вы не можете отрицать очарование осени в Ханое.

1

В Ханой, на улице, в передней части дома, в парке … Есть много деревьев. Осенью, желтые листья падают вниз, как заданного процесса. Это так романтично прогуляться по улице Фан Динь Фунг и смотреть желтые листья падают в холодную погоду осени. Существует тип цветка, который не только красив, но и имеет сладкий аромат, по имени молоко цветок. Если у вас есть шанс, чтобы запах такой цветок, Вы никогда не забудете его.

Люди часто говорят, “Ханой самых красивых ночью,” Это правильно. Когда солнце садится, Ханой новый образ: отсутствие шума, нет сирены, просто замолчать на улицах без людей и продавцы заняты, чтобы ДГО для раннего утреннего рынка. Если вы хотите увидеть самый очевидный способ ночной жизни в Ханое, Вы можете перейти на фруктовом рынке под мост Лонг Бьен на 3 - 4 Я.

Ханой 4 года, но зимой это мой второй любимый сезон в конце осени. Зима в Ханое не имеет снег, как в других странах, но он по-прежнему прекрасна и удивительна. Я люблю чувство теплой одежде, носить платок, дым из уст Моих во время прогулки по знакомым дорогам. Для тех, кто никогда не испытывал зиму в Ханое, Вы пропустили очень большой момент в жизни.

Ханой, где можно с комфортом услышать телефонный звонок, и не беспокоиться об этом можно украсть, как в Сайгоне. В современном городе, если вы не будьте осторожны,, легко быть украдены вещи, но в Ханое это обычно не происходит.

Ханой мечтательный, соблазнительной, как Далат . Однако, есть меньше возможность дождливых дней в Ханое. Для тех, кто побывал в Ханое и Da Lat, они, как правило, сделать сравнение между двумя пунктами. Ниже возможность дождливых дней поможет ваше путешествие более гладкой.
Ханой имеет много видов цветов и большинство из них очень красивы: молоко цветок на Нгуен Du-стрит (осень), молоко цветок на Фан Динь Фунг-стрит (весна – Март), цветок персика в Нат Тан (весна – Февраль) и лотос West Lake (лето мая – Июнь)

И есть еще много вещей, которые делают меня любить Ханой, и я уверен, что вы будете чувствовать себя так же, когда вы пришли сюда . Приезжайте в Ханой с Eviva тур Вьетнам чтобы обнаружить большие вещи о моем городе!

Положение Hoai

Поделиться

Why I love Hanoi ?

I love Hanoi’s people, especially the Hanoi’s girls. You will be impressed by girls with fair skin and light voice. Hanoi’s girls are known by gentle personality and elegant style. Girl in modern life is very open and comfortable in daily communication but the girl here has their own way to make everyone love them. They do not talk much and not too open with people around but they still create a warm and close feeling to whom they meet. This is the tradition and the way they are educated. Now, it is hard to find an original Hanoi’s girl but if you can find them, you are a very lucky person.

Hoan Kiem Lake-1

Hanoi’s autumn is beautiful! That is a comment that people will make if they have experienced the autumn in Hanoi. And perhaps this is the most beautiful autumn I’ve ever known in this world. This judgment of a person living in Hanoi for 20 years like me might be disagree by many people but you can not deny the charm of autumn in Hanoi.

1

In Hanoi, on the street, in front of the house, in the park … there are a lot of trees. In autumn, yellow leaves fall down as a predetermined process. It’s so romantic to walk along Phan Dinh Phung street and watch the yellow leaves fall down in the chilly weather of autumn. There is a type of flower which is not only beautiful but also has a sweet scent, named milk flower. If you have a chance to smell this kind of flower, you will never forget it.

People often say “Hanoi is the most beautiful at night,” That is right. When the sun goes down, Hanoi has a new image: no noise, no sirens, just silence on the streets without people and sellers are busy to prepar for the early morning market. If you want to see the most obvious way of night life in Hanoi, you can go to the fruit market under the Long Bien Bridge at 3 – 4 am.

Hanoi has 4 seasons but winter is my second favorite season after autumn. Winter in Hanoi does not have snow like other countries but it is still beautiful and amazing. I love the feeling of wearing warm clothes, wearing scarf, smoke coming out of my mouth while walking on familiar roads. For those who have never experienced winter in Hanoi, you have missed a very great moment in life.

Hanoi is where you can comfortably hear phone call and not worry about it can be stolen as in Saigon. In modern city, if you are not being careful, it is easy to be stolen things but in Hanoi it is not usually happen.

Hanoi is dreamy, seductive like Da Lat . However, there is a lower possibility of rainy days in Hanoi. For those who have visited Hanoi and Da Lat, they usually make a comparison between the two destinations. The lower possibility of rainy days will help your trip smoother.
Hanoi has many kinds of flowers and most of them are very beautiful: milk flower on Nguyen Du Street (autumn), milk flower on Phan Dinh Phung Street (spring – March), peach blossom in Nhat Tan (spring – February) and lotus in West Lake (summer May – June)

And there are many more things which make me love Hanoi and I ‘m sure you’ll feel the same when you come here . Come to visit Hanoi with Eviva Tour Vietnam to discover great things about my city!

Quy Hoai

Share